Схема-годового плана доу

схема-годового плана доу
Обязательными реквизитами плана являются: наименование вида документа, место составления, заголовок к тексту, текст, подпись, гриф утверждения. Работа по выполнению годовых задач велась по основным образовательным областям: — физкультурное развитие; — художественно-эстетическое развитие; — познавательное развитие; — речевое развитие; — социально — коммуникативное. Доверие. Новизна деятельности, условия работы и возможность экспериментирования. Район, в котором находится дошкольное учреждение, характеризуют развивающаяся инфраструктура, малое количество культурно-оздоровительных учреждений, позволяющих ребёнку удовлетворить свои культурные потребности в среде сверстников вне дома и образовательном учреждении. Коэффициент развития (К) вычисляется по формуле: К = К (фактическое): К (максимальное), где: К (фактическое) – суммарное число баллов, проставленных в анкетах, К (максимальное) – максимально возможное количество баллов в анкетах. Стимулирующие факторы: Методическая работа в ДОУ. Обучение на курсах.


После определения проблемы, темы самообразования каждым педагогом составляется план работы. В нем указывается проблема, тема, определяются этапы, содержание работы на каждом из них. (Примерный план самообразования: Приложение 3). Предполагаемый результат и формы его представления. Говорят о себе в первом лице, хорошо знают свое имя, фамилию, возраст, себя оценивают положительно. Для детей, готовящихся перейти на этап школьного обучения, и их родителей организовывается прощальный праздник.

Наличие творческих контактов с коллегами, учеными, работниками искусства и культуры, медицинскими, спортивными учреждениями. Вместе с тем подготовительные работы, предшествующие составлению годового плана воспитательной работы ДОУ, часто остаются формальными, что сказывается на характере ведения управленческой деятельности. Проекты приказов по основной деятельности по поручению руководителя организации разрабатываются руководителями структурных подразделений с привлечением ведущих специалистов или в инициативном порядке по согласованию с руководством организации. Тематикой самообразования также может быть: одна из годовых задач ДОУ; проблема, которая вызывает у педагога затруднение; пополнение знаний по уже имеющемуся опыту.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.