Схема расположения реле и предохранителей на т4

схема расположения реле и предохранителей на т4
Метод 1 Тестирование электрики 1 Проверка предохранителя бензонасоса. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.В книге написано, что этот датчик установлен на двигателя AXP/BCA. На моем двигателя AEH не установлен. Для пуска двигателя при низких температурах применяются различные «пусковые жидкости» на базе эфира, известного своей летучестью (температура кипения 34 °C) и легкостью воспламенения. Приложение 1. Краткий обзор отечественных стандартных реле в корпусах как изображено ниже на фотографии. Неиспарившийся излишек бензина попадает в цилиндры в виде капелек, которые оседают на холодных внутренних поверхностях.


Оборудование обычно рассчитано на максимальное допустимое напряжение 11 кВ. Используются высокоэффективные и самые надежные электрические соединения и изоляция. Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты. Все 12-вольтовые потребители электроэнергии при запуске работали от одной аккумуляторной батареи. Пусковой двигатель включён в систему жидкостного охлаждения, в холодную погоду можно произвести подогрев главного двигателя.

Запуск при авторотации является единственным способом запуска двигателя в полёте при отказе системы запуска. Существуют также ручные инерционные стартеры, при которых ручкой (через повышающий редуктор) раскручивается небольшой маховик, а когда он запасет необходимое количество кинетической энергии, этот маховик через понижающий редуктор соединяется с коленвалом пускаемого двигателя. Зная положение коленчатого вала, можно рассчитать объём воздуха в этом цилиндре, впрыснуть туда необходимую дозу топлива и поджечь его искрой. Найдите в руководстве по ремонту автомобиля раздел, посвященный электросистеме, и поищите информацию о том, где и каким образом проверяется напряжение на бензонасосе. При запуске они открываются в таком порядке, чтобы входящий через них в цилиндры воздух толкал поршни и раскручивал двигатель.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.