Схема установки на аллигатор 550

схема установки на аллигатор 550
Мальчишки часто доводили автовладельцев до нервных стрессов, особенно учитывая повышенную чувствительность этих датчиков. Это выполнено для того, что бы, во-первых при открывании капота или багажника не загоралось внутрисалонное освещение, во-вторых, для того, что бы в сигнализациях , обладающих памятью на срабатывания, было понятно от чего конкретно система поднимала тревогу. Кроме традиционного брелока охранная система может управляться от транспондера — пластиковой карточки (напоминающей талон водительского удостоверения) или небольшого брелока, содержащих в себе сложнейшую электронную «начинку». Транспондер не требует питания. Более точную информацию можно получить только в технических руководствах, прилагаемых к конкретной автосигнализации.


Такая система, как Clifford, предусматривает в качестве дополнительного оборудования установку специального блока для приема сигнала брелока. Верхний винт вращается по часовой стрелке (вид сверху), нижний — против. Головная часть (ГЧ) стыкуется с ракетой при помощи 16 гаек с пружинными кольцами.

Некоторые охранные системы, устанавливаемые штатно особенно на автомобили, особенно немецкие, (яркий пример — сигнализации фирмы Bosch) управляются при помощи инфракрасного луча. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций. Его задача сообщать центральному блоку о том, что зажигание автомобиля включено (косвенная информация о том, что двигатель работает). Это необходимо для того, например, чтобы обезопасить автомобиль и его владельца во время движения. Через разъем Ш5А система АПР ракеты стыкуется с исполнительными элементами системы АПР в головных частях, а также готовится цепь снятия второй ступени предохранения.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.