Устройство ротора асинхронного двигателя схема

устройство ротора асинхронного двигателя схема
При большой недогрузке асинхронного двигателя он имеет низкий коэффициент мощности, что экономически невыгодно. Принцип действия В процессе работы УБЗ-115 производит постоянное измерение и контроль сетевого напряжения и тока, потребляемого двигателем. Ограничение по мощности объясняется бросками тока в момент пуска, что приводит к снижению напряжения на зажимах вторичных обмоток трансформатора. Назначение ядра — намагничивание машины или создание вращающегося магнитного поля. Поэтому такие устройства не используются в электромеханической и радиопромышленности; Высокая стоимость; Сложность в разработке, нельзя самостоятельно проводить ремонт. Иногда их называют секциями. Их укладывают таким образом, что в каждом пазу размещается одна сторона катушки или две стороны — одна над другой. В соответствии с этим различают одно- и двухслойные обмотки.


При работе асинхронного двигателя необходимо, чтобы обмотки ротора и статора имели одинаковое число пар полюсов. Основные недостатки этого способа пуска: высокая стоимость пусковой аппаратуры и невозможность пуска с нагрузкой на валу. 2.11.3. Реостатный пуск асинхронных двигателей Этот способ применяют при тяжелых условия пуска, т.е. при большой нагрузке на валу. Собранный сердечник статора закрепляют в стальном корпусе. В пазы статора закладывают обмотку из медной проволоки. Обмотка ротора выполняется из меди, алюминия, латуни и других материалов. Относительно статора магнитное поле ротора вращается с частотой . Из полученного соотношения следует, что магнитное поле ротора относительно статора вращается с той же частотой, что и магнитное поле статора. При этом методе еще может встречаться пусковая обмотка с заниженной индуктивностью и увеличенным сопротивлением.

Рис. 2.2 Сердечник ротора (рис. 2.3.б) набирается из листов электротехнической стали, на внешней стороне которых имеются пазы, в которые закладывается обмотка ротора. При увеличении частоты вращения ротора вытеснение тока в верхние части стержней уменьшается (по той же причине, что и в двигателе с двойной беличьей клеткой), и после окончания пуска ток равномерно распределяется по площади их поперечного сечения. Зачастую пазы ротора или статора делают скошенными для уменьшения высших гармонических ЭДС, вызванных пульсациями магнитного потока из-за наличия зубцов, магнитное сопротивление которых существенно ниже магнитного сопротивления обмотки, а также для снижения шума, вызываемого магнитными причинами. Само название этого электротехнического устройства свидетельствует о том, что электрическая энергия, поступающая на него, преобразуется во вращательное движение ротора. Изготавливается из пластмассы или металла. 6. Кожух вентилятора. Механическое соединение этих двух деталей выполнено за счет подшипников вращения, внутренние кольца которых посажены на подогнанные гнезда вала ротора, а внешние вмонтированы в защитные боковые крышки, закрепляемые на статоре.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.