Схема автопоезда с полуприцепом нагрузки на оси

Механизм срабатывает при снижении скорости или при уменьшении нагрузки на ось более чем на 50% от номинальной величины. Нагрузка на ось (осевая нагрузка) – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси. Это нивелирует разницу.3. Для небольшого самосвала не так актуально, но отметим и это. Отличие от конкурентов заключается в использовании в тяжелых модульных транспортных средствах крепления осевой группы к раме за счет радиально-упорного шарикового подшипника большого диаметра, что снижает действие концентрированного изгибающего момента на раму в месте крепления осевого агрегата. Кроме того, за счет применения «крылатого металла» они добились уменьшения снаряженной массы до 7000 кг. Единомоментно оказалось, что загружать полностью практически весь подвижной состав отныне нельзя, а в противном случае ждут турма-кердык гигантские штрафы.01. Наступили новые времена.

Разъемно-сцепные механизмы подразделяются на полуавтоматические и автоматические, а по числу захватов – на одно- и двухзахватные. Варианты габаритной длины те же, что и для Road Train, а вот по высоте есть и версия со значением 4200 мм. Еще более «продвинутой» является электронная система комфортной сцепки KKS этой же фирмы.
Внутренняя высота загрузки равна 2,68 м. Пол толщиной 28 мм выдерживает нагрузку до 5,46 т. Прицеп сконструирован так, что расчетный вес боковых стенок составляет 900 г/м2, а вес крыши – 680 г/м2. Вместимость изделия – 30 европаллет. Поэтому плечо этой силы относительно этой оси вращения равно нулю. Своей высокой маневренностью, безопасностью и экономической эффективностью полуприцепы «Тверьстроймаш» во многом обязаны продуманным, рассчитанным специально для каждой модели вариантам установки осей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.