Схема системы охлаждения двигателя ямз 236

схема системы охлаждения двигателя ямз 236
Очень высокой жесткостью обладает артезианская и ключевая вода. Масло для работы гидромуфты подается насосом в ее полость, затем по трубке 5 подводится в каналы ведущего вала и через отверстия в ведомом колесе — в межлопастное пространство. Поршни отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, каждый имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъёмное.


Хотя шланг от радиатора к помпе, больше чем на половину перекрыт. Но стоит только радиатору забиться с наружи пухом и плохой обдув в купе с плохой циркуляцией выдаст перегрев. Запрещается засасывать эти жидкости ртом, принимать пищу руками, загрязненными ядовитыми жидкостями. При этом продуваемый цилиндр должен стоять на сжатие.

Всё зависит он давления на которая рассчитана система охлаждения. Специальным замком тарелка пружины соединяется с клапаном, обеспечивая его вращение при работе двигателя Распределительный вал стальной, штампованный, движение от кулачков, индивидуальных для каждого клапана, передаётся штангами с роликовыми толкателями. Однако чрезмерное охлаждение двигателя вредно отражается на его работе. Распространение полу­чили закрытые системы охлаждения, у которых внутреннее пространство только периодически сообщается с окружающей средой при помощи специальных клапанов. В этих системах охлаждения повышается температура кипения охлаждающей жидкости и уменьшается ее выкипание. Через 1100 — 1700 км пробега автомобиля (при ТО-1) Горьковский автозавод рекомендует смазывать тугоплавкой консистентной смазкой УТВ1-13 подшипники вала водяного насоса и вентилятора.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.