Схема, карта самоанализа работы учителя за учебный год

схема, карта самоанализа работы учителя за учебный год
Роль и место де¬монстрационного эксперимента, таблиц, кинофильмов и дру¬гих средств наглядности. Напомните об обязанностях дежурного. 9. Удерживайтесь от излишних замечаний. 10. При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помо­щи других. Цель и место проверки знаний, умений и на¬выков. Цель: изучение эмоционального состояния участников после проведенного заседания. Оформление титульного листа: — название школы, — тема реферата, — Ф.И. автора, класс, — Ф.И.О. учителя, — год написания реферата. Оценка ответов учащихся.5. Содержание и методика изучения новых знаний.


Используемый материал – карточки с заданиями типа: задача на содержание одного из учебных предметов; текст с грамматическими или орфографическими ошибками на изученное правило; математическая задача с неправильным решением.Инструкция. Кроме того, на данном этапе необходимо определить те правовые, организационные, кадровые и экономические условия, которые позволят ввести стажировку будущего учителя как оптимальный способ введения его в профессию. Часть Б Профессиональный стандарт учителя русского языка Введение Учитель русского языка должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта учителя. Научная и идейная направленность излагаемого мате¬риала, связь с жизнью, воспитывающий и развивающий харак¬тер. Практическая часть: Сотавление плана урока как проект совместной деятельности «учитель-наставник — учитель-стажёр». Посещение урока учителя-стажёра, молодого специалиста. Создание проблемной ситуации в начале овла¬дения учащимися новым материалом.

Основные виды анализа современного урока:• Краткий• Структурный• Аспектный• Полный• Комплексный • Системный (по Ю.А. Конаржевскому).Краткий анализ — проводится сразу после урока и не явля¬ется окончательным. Он дает начало другому анализу. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств. Лист самооценки заполняется в начале и в конце изучения темы. Таблица ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ПКПП «ДОШКОЛЬНИК» НА УЧЕБНЫЙ ГОД Месяц Тема Форма проведения Ответственные Ноябрь «Сопровождение детей с ОПФР в условиях дошкольного учреждения. Отв.: Гайдукова Л.М. Предупреждение неуспевае­мости учащихся, оказание методической по­мощи учителю в организации исследовательской деятель­ности учащихся Февраль Целеполагание и задачи современного учебного занятия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.