Схема явовсклва карбюратора 634 старухи в разрезе

схема явовсклва карбюратора 634 старухи в разрезе
Передняя подвеска модернизировалась без существенных изменений, а вот задняя была полностью обновлена. Ради экономии веса мотоцикл лишался центральной подставки, части облицовок. Начав спортивную карьеру с шестидневных гонок (Эндуро), Jawa быстро освоила мотокросс, ледовый спидвей и гаревую дорожку, а иногда представляла заводскую команду и на кольце.


Некогда передовой, а теперь отсталый завод держался на плаву только за счет рынков коммунистических стран. «Ява» модель 634 Что теперь? В 1991 году, после развала СССР, чешское предприятие осталось с безнадежно устаревшей моделью 40-летней давности. Кстати, кроме своих прямых обязанностей, дуги были еще и резервуарами для масла или любой другой жидкости — для этого они оснащались парой пробок. Центральная подставка, не держащая утяжеленный мотоцикл на грунте, заменялась боковой подставкой и большой плоской пластиной, удерживавшей его даже на рыхлом песке.

Были, правда, множественные патенты на технологии, придуманные некогда чехами и использующиеся другими производителями. Взамен минимализма 40-х пришел стиль, сравнимый с современными круизерами. Традиционно местом встречи становился как раз магазин явовских запчастей. Новая модель имела схожую по конструкции раму из прямоугольных труб и более современную ходовую. Они просто тихо-мирно подъезжали к магазину, здоровались со знакомыми и ехали дальше своей дорогой. Все хорошо знают Citroen 2СV и VW Kaffer (он же «Жук»), покорившие сердца европейцев. В Стране Советов автопром еще не полностью сформировался, и производство дешевых малолитражек было налажено на заводе МЗМА (позже — АЗЛК). Но что европейцу доступно, то советскому человеку дорого.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.