Чертеж кран мостовой схема электрическая принципиальная

чертеж кран мостовой схема электрическая принципиальная
Сопряжение якоря с тормозом делают так, чтобы обеспечить плавный спуск и подъем тор­мозных колодок. В чертежах, присылаемых заводами-изготовителями, обычно ука­зывают место в кабине, где должны находиться барабанные или кулач­ковые контроллеры. Типы и размеры». Пластинчатые грузовые крюки изготавливаются и применяются в соответствии с ГОСТ 6619 «Крюки пластинчатые однорогие и двурогие. Для безопасного обслуживания электрооборудования, находящегося на ферме моста, устанавливают, блокировочные контакты на люке и двери кабины. Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования промышленных предприятий и установок. 2-е изд., доп. и переработанное — М.: Высшая школа, 1980. Инструкция по эксплуатации крана включает указания о периодичности осмотров и смазке узлов, регулировке тормозов, допусках на износ ответственных деталей, возможных повреждениях механизмов и способах их устранения.


Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролётной балки закреплён подтележечный рельс, на концах которого установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Вход на кран допускается только по специально устроенной для этого лестнице с перилами. Технические условия»; ГОСТ 27584 «Краны мостовые и козловые электрические. Для увеличения жёсткости концы балки усилены раскосами. На концевых балках смонтированы колёса с угловыми буксами. Конструкция и размеры» и ГОСТ 6628 «Крюки двурогие. Вверху работают». Работа с электроинструментом допускается лишь в резиновых перчатках и галошах, при этом инстру­мент должен быть заземлен.

Стропальщики проводят осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары перед их применением в работе. Перевод крана на радиоуправление мы осуществляем. В ближайшее время на эл. почту предоставим вам ответ. Обеспечение необходимой жесткости механических характеристик привода, особенно регулировочных, с тем чтобы низкие скорости почти не зависели от груза. 3 Ограничение ускорений до допустимых пределов при минимальной длительности переходных процессов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.