Пневматическая схема оборудования автоматриссы ач2

пневматическая схема оборудования автоматриссы ач2
Переключение ступеней скоростей производится при помощи фрикционных муфт (фрикционов) блоком автоматического управления в зависимости от скорости движения и позиции контроллера машиниста. Данная схема топливной системы повышает «живучесть» дизель-поезда, что позволяет отказаться от использования топливоподогревателя. Передаточное отношение привода ручного тормоза составляет 991, тормозное нажатие на ось — 7 тс[30][31]. Системы[править | править вики-текст] Топливная система дизель-поезда предназначена для питания двигателя топливом, его хранения и очистки.


Далее эта сцепка была заменена автосцепкой СА-3, а сам вагон отправлен на эксплуатацию в г. Дубна. Над правым лобовым стеклом автомотриса имеет розетку межвагонных соединений. Низкая платформа — платформа, высота которой над головками рельсов не более 200 мм. ↑ Об этом свидетельствует незагорание контрольной лампы реверса. Дизель-поезд Д1 (Д1) — серия дизель-поездов, строившаяся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Слева от места помощника машиниста на боковой стене размещена штурвальная рукоятка стояночного тормоза[14]. Пульт управления представляет собой столешницу, состоящую из нескольких основных частей. Рычажно-тормозная передача всех вагонов обеспечивает двухстороннее нажатие чугунных гребневых колодок, моторные вагоны имеют четыре тормозных цилиндра (по одному на каждое колесо), прицепные — по два цилиндра на одну колесную пару.

Перед окнами крепятся зеркала заднего вида для локомотивной бригады. Кресла машиниста и помощника кожаные, имеют подлокотники и наклонную спинку. Снизу из-под торцевой стены выступают буфера и автосцепка СА-3 по центру между ними. Лампы освещения всех вагонов поезда разделены на две группы; каждая группа питается от генератора «своего» моторного вагона. При сцеплении поезда третьей группы с поездами первой и второй групп разрешается езда только на пневматических тормозах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.