Растения ароморфозы схема и идиодаптация

растения ароморфозы схема и идиодаптация
Ароморфозгр. поднимаю + образец, форма) — морфо-физиологический прогресс, одно из главных направлений биологического прогресса живых существ, при котором в ходе эволюции усложняется их организация (см. Почему все они выжили, если известно, что животные могут поедать неядовитые и слабоядовитые растения? Постоянство формы, размеров и числа хромосом, хромосомный набор — главный признак вида. 4. Диплоидный набор хромосом в соматических и гаплоидный в половых клетках. Мутагенез — важный метод повышения эффективности отбора, отбор — метод сохранения лишь таких мутаций, которые необходимы для создания нового сорта. 1. Биогеоценоз — целостная, устойчивая система, все живые компоненты которой тесно связаны между собой и с неживой природой. Пример формирования приспособленности у организмов: насекомые раньше не имели зеленой окраски, но вынуждены были перейти на питание листьями растений. Регресс, как правило, ведёт к вымиранию видов. В последнее время виновником биологического регресса часто становится человек.


При объяснении нового материала для лучшего запоминания используется наглядный раздаточный материал. Подобная локализация обеспечивает последовательность реакций. 7. Высокая активность и специфичность действия ферментов: ускорение в сотни и тысячи раз каждым ферментом одной или группы сходных реакций. Например, животные кочуют из мест размножения к местам зимовок и наоборот. Пищевые связи — основа круговорота веществ и превращения энергии в биогеоценозе. Ответьте самостоятельно • Как функционально связаны между собой нервная и эндокринная системы? • Каким образом поддерживается относительно постоянный уровень гормонов в крови человека? • В чем заключаются различия между нервной и гуморальной регуляцией организма? Это строго определенное число, форма и размеры хромосом в клетках организма каждого вида.

Вопросы уровня С3 1. Почему в клетках человеческого организма постоянно синтезируются новые органические вещества? Можно составить следующие пищевые цепи в аквариуме: водные растения —» рыбы; органические остатки —» моллюски. Кроме того, если опрос длится более 15 мин, урок, как показывает практика, получается неудачным, а новые знания, полученные в ходе остальной его части, – слабыми, как бы хорошо эта часть урока ни была продумана. Вымирание видов — причина обеднения генофонда, его невосполнимость.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.